Bio Culture — долгожданное пополнение семейства брендов

В семье «Молочная культура» 26 мая 2019 г.  состоялось долгожданное пополнение. На свет появился функциональный биопродукт  «BioCulture».

Очень часто дети похожи на своих родителей.

Вот и новый бренд «BioCulture» унаследовал, помимо части названия еще  и лучшее от материнского бренда «Молочная Культура»:

— высокое качество, благодаря  использованию на современном немецком оборудовании  только лучших ингредиентов

— бескомпромиссную свежесть.

Что нового привносит новый бренд «BioCulture»  в нашу жизнь, и какая от него нам польза?

Мы заметили, что на огромной полке йогуртов есть огромная зияющая пропасть в сегменте свежих полезных продуктов для ежедневного потребления.  Ведь чем свежее молочный продукт – тем больше в нем полезных веществ.

BioCulture – это свежий биойогурт. Его срок годности  — всего 21 день! Благодаря этому он заряжен миллионами пробиотиков – дружественных бактерий, которые нормализуют биологическую активность микрофлоры кишечника и  укрепляют иммунитет.